Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг – это размещение вашего сайта вместе с сайтами других пользователей на предоставленном нашей хостинг-компанией мощном оборудовании. Проще говоря, несколько клиентов размещают их проекты на одном сервере и совместно используют его ресурсы. Кроме того, каждый сайт расположен в специально отведенном ему серверном сегменте, но все проекты используют одинаковое программное обеспечение. Данный вид хостинга популярен среди тех веб-разработчиков, которые хотят усовершенствовать свои навыки создания сайтов и чьи проекты пока что не нуждаются в отдельном сервере. Итак, ответ на вопрос «что такое виртуальный хостинг» очень прост - это, вероятно, самый простой и недорогой вид хостинга! Больше



Web space
Домены
FTP пользователи
Базы данных
Субдомены
Управление DNS
Контрольная панель
Резервный интернет
Тех. поддержка 24/7/365
Трафик
Установка
Уровень доступа
Скидки
7 дней тестирования
Возврат денег
Entry
2.95 €
10 GB
5
5
5
Безлимит.
Безлимит.
Мгновенно
cPanel
1%/месяц
По запросу
30 дней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Startup
3.95 €
20 GB
10
10
10
Безлимит.
Безлимит.
Мгновенно
cPanel
1%/месяц
По запросу
30 дней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BEST
CHOISE!
Optimal
4.95 €
30 GB
20
20
20
Безлимит.
Безлимит.
Мгновенно
cPanel
1%/месяц
По запросу
30 дней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Reseller
9.95 €
40 GB
Безлимит.
Безлимит.
Безлимит.
Безлимит.
Безлимит.
Мгновенно
WHM & cPanel
1%/месяц
По запросу
30 дней

Качественные услуги по умеренной цене!

VMFrame.com предлагает услуги высочайшего качества по удобным ценам. Работая с нами, вы:

Европейское качество и традиции

Бережно храня европейские традиции качества, VMFrame делает все необходимое для обеспечения бесперебойной круглосуточной работы вашего сайта, ежедневного резервного копирования и защиты проекта от атак отказа в обслуживании. Диагностика операционной системы и устранения неисправностей осуществляются нашей умелой командой технической поддержки, работающей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Полностью оборудованный и надежно защищенный центр обработки и хранения данных, расположенный в Амстердаме, экологически чистые технологии, регулярное резервное копирование и проверки функционирования сервера – мы делаем все от нас зависящее, чтобы поддержать устоявшиеся в Европе традиции предоставления услуг высококачественного хостинга!

Тарифы виртуального хостинга

Выбрать один из нескольких тарифных планов данной услуги очень просто, ведь при их составлении компания VMFrame учла все потребности и новичков, и профессионалов. Мы делаем все возможное, чтобы наши услуги отвечали самым высоким требованиям клиентов!

Важно отметить, что в доказательство высокого качества и надежности услуг VMFrame предоставляет семидневный испытательный период и полный возврат денег в течение 30 дней после получения нашего сервера. Несколько кликов мышкой – и вы получите шанс создать свой собственный веб-шедевр!

Web hosting

Web hosting solution for everyone! VMFrame offers a complete webhosting solution to suite both individual customer and business owner needs. Our innovative cloud hosting platform allows us to deliver top quality services meeting all your requirements. Being one of skillful and solid web hosting provider, we realize that website availability and speed is of great importance for your business success and that is why we offer you to host your web site on our top of the market cloud located at high availability data centers around Europe.Show more



Web space
Domains
FTP accounts
Databases
Subdomains
DNS management
Control Panel
Redundant fiber connection
24/7/365 Support
Traffic
Setup time
Access level
Volume discounts
7 day free trial
Money back guarantee
Entry
2.95 €
10 GB
5
5
5
Unlimited
Unlimited
Instant
cPanel
1%/month
On request
30 days
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Startup
3.95 €
20 GB
10
10
10
Unlimited
Unlimited
Instant
cPanel
1%/month
On request
30 days
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BEST
CHOISE!
Optimal
4.95 €
30 GB
20
20
20
Unlimited
Unlimited
Instant
cPanel
1%/month
On request
30 days
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Reseller
9.95 €
40 GB
Unlimited
Unlimited
Unlimited
Unlimited
Unlimited
Instant
WHM & cPanel
1%/month
On request
30 days

Get quality services and pay less

VMFrame.com offers top-quality services for moderate prices. When working with us you:

European Quality and traditions

Cherishing European traditions of quality, VMFrame fulfils all the necessary conditions to ensure uninterrupted twenty-four-hour operation of your website, as well as daily backups, and its protection against denial of service attacks. OS diagnosis and troubleshooting are carried out by our high-level technical support team working 24 hours a day, 7 days a week. Fully equipped and strongly protected data centers situated in Amsterdam, environmentally friendly technologies, regular backups and server operation testing – VMFrame does all in its power to uphold deep-seated traditions of European top-quality host service!

Shared Hosting Packages

It is very easy to make a choice between several Hosting plans as VMFrame took into account all the needs of both beginners and professionals. We are doing our best to make our services meet the most exacting customer demands!

It also should be noted that VMFrame provides 7 days free trial and 30 days full money back in witness of high quality and dependability of our services. You are just a few steps away from your own web-masterpiece!