Виртуальный выделенный сервер

Виртуальный выделенный сервер – это полноценный аналог физического выделенного сервера, имеющий с собственную операционную систему и систему управления. Больше никаких ограничений! Имея root-доступ к такому виртуальному серверу, можно создавать новые и обновлять старые библиотеки, изменять текущие настройки системы, редактировать системные и root каталоги, устанавливать любые необходимые скрипты и приложения. Наши VDS-серверы не имеют никаких ограничений на количество размещенных сайтов, доменов, баз данных, пользователей SSH, FTP и электронной почты. Кроме того, у вас есть возможность заказать определенное количество памяти и дискового пространства, и создать точный аналог физического сервера. Больше



Количество vCPU ядер
Яастота ядра
Выделенная память
Виртуальный диск
Гипервизор
Резервные копии
Резервный интернет
Скорость порта
Трафик
Возврат денег
XS
9.95 €
1
1.5 Ghz
512 MB
20GB
vmware ESX
100 Mbps
Безлимит.
30 дней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
M
19.95 €
2
1.8 Ghz
1024 MB
30GB
vmware ESX
100 Mbps
Безлимит.
30 дней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BEST
CHOISE!
L
29.95 €
4
2 Ghz
2048 MB
40GB
vmware ESX
100 Mbps
Безлимит.
30 дней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
XL
39.95 €
4
2 Ghz
4096 MB
50GB
vmware ESX
100 Mbps
Безлимит.
30 дней

Зачем нужен VDS?

Виртуальные выделенные серверы подходят для тех интернет-проектов, которые уже «переросли» ресурсы виртуального хостинга, но пока еще неоправданно малы для выделенного сервера. Обычно эта услуга используется для сайтов с высокой посещаемостью.

Самое время заказать VDS-сервер, если:

Такие виртуальные серверы – идеальное решение для тех, кто не нуждается в физическом выделенном сервере для старта проекта, но хочет иметь возможность увеличивать объем ресурсов по мере развития проекта и таким образом позже получить выделенный сервер без сложных миграций.

Надежный VDS хостинг

Как одна из передовых европейских хостингвых компаний VMFrame гарантирует высокое качество поставляемого программного и аппаратного обеспечения. Согласно используемым нами современным технологиям, все серверы полностью виртуализированы и хранятся на новейшем оборудовании. В случае аппаратного сбоя наши опытные специалисты устранят все неполадки в кратчайшее время. Популярная технология виртуализации VMware дает твердую гарантию полного разграничения пользователей, что позволяет вам использовать любое необходимое программное обеспечение и ОС. Каждая виртуальная машина имеет индивидуальное количество выделенных ресурсов, которое может быть изменено в случае необходимости. Кроме того, проблемы безопасности (например, DOS-атаки) или любые другие неполадки ваших «соседей по серверу» не повлияют на работу вашего проекта.

Что такое VMware?

VMware – это широко используемая система виртуализации на базе Intel, позволяющая эмулировать работу физической машины. Такая виртуальная машина позволяет устанавливать различные настройки оборудования (то есть, можно определить, сколько памяти получит та или иная виртуальная машина). Таким образом, на одном физическом сервере эта программа может запускать несколько машин с совершенно разными настройками, программами и операционными системами. Благодаря этому за каждой отдельной машиной строго закреплен определенный объем ресурсов, а все пользователи гипервизора надежно разделены. Такой подход позволяет защитить каждый VDS от повреждения данных и различных видов хакерских атак. VMware – это, вероятно, наиболее универсальная технология виртуализации, которая предоставляет конечному пользователю широкие возможности управления виртуальной средой. VMware VDS – идеальное сочетание мощности, гибкости и безопасности.

Virtual Dedicated Servers

Virtual Dedicated Server is a fully fledged dedicated server analog with own operational system and management. No restrictions anymore! Now, having root access to your virtual server, you can create new libraries and update old ones, modify available system settings, root and service directories, install any scripts and applications at will. Our VDSs have no limits on number of placed sites, domains, databases, SSH, FTP and e-mail users. Moreover, you have an opportunity to order a certain amount of memory, disk space, CPU and create a true analog of physical server machine.Show more



Number of vCPU cores
Core frequency
Guaranteed Memory
Virtual HDD
Virtualization
Daily backups
Redundant fiber connection
Port speed
Traffic
Money back guarantee
XS
9.95 €
1
1.5 Ghz
512 MB
20GB
vmware ESX
100 Mbps
Unlimited
30 days
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
M
19.95 €
2
1.8 Ghz
1024 MB
30GB
vmware ESX
100 Mbps
Unlimited
30 days
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BEST
CHOISE!
L
29.95 €
4
2 Ghz
2048 MB
40GB
vmware ESX
100 Mbps
Unlimited
30 days
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
XL
39.95 €
4
2 Ghz
4096 MB
50GB
vmware ESX
100 Mbps
Unlimited
30 days

VDS Use Cases

Virtual dedicated servers are suitable for those web projects that overgrown web hosting resources, but are unwarrantedly small for dedicated hosting. Usually this service is used for sites with high traffic.

It is high time to order VDS server if you need:

Such virtual servers are a great solution for those who do not want to overpay for dedicated server from the very start of his project, but want to have an opportunity to increase resources amount as his business grows, and to get dedicated server without difficult migrations later.

Reliable VDS Hosting

As one of the advanced European hosting companies VMFrame guarantees a top quality of provided software and hardware. Due to state-of-art technologies we use all our fully virtualized servers are based on steadfast hardware. In case of any hardware failure our experienced and skillful specialists will remove all imperfections at breakneck speed. Popular vmware virtualization technology can give you a firm guarantee of all users’ complete delimitation, which allows you to use any software and OS you need. Each virtual machine has its own definite resources amount which can be changed in case of need. Moreover, security threats (e.g. DOS attacks) or any other problems of your ‘server neighbors’ will not affect the operation of your project.

VMFrame offers you 7 days trial period and 30 days money back guarantee as an evidence of superior quality services.

What is vmware?

Vmware is a widely used Intel-based virtual machine that fully emulates physical one. In addition, such VM can create a variety of hardware configurations (for instance, it is possible to determine how much memory will get one or another virtual machine). Thus, this program can run several machines with a completely different configurations, programs, and operational systems on a single physical server. That is why all resources are strictly tied to certain machine, and all hypervisor users are safely detached. Such approach allows to protect each server from data corruption and different types of hacker attacks. VMware is probably the most versatile virtualization technology that provides end user with ample opportunity of virtual environment management. Vmware VDS is a perfect combination of power, flexibility, and safety.