Администрируемый VPS хостинг

Администрируемый VPS – это мощный облачный сервер, содержащий удобные инструменты управления WHM и cPanel. Проще говоря, выбирая данную услугу, вы получаете виртуальный выделенный сервер с высокой производительностью и набором самых необходимых инструментов. Больше



Количество ядер
Тактовая частота
О.З.У.
Виртуальный диск
Установка
Панель управления
Гипервизор
Диск гипервизора
Тип диска VPS
Резервное копирование
Резервный интернет
Выделенный IP адрес
Переустановка ОС
Обратный DNS
Тех. подержка 24/7/365
Трафик
Скидки
7 дней тестирования
Возврат денег
Entry
19.95 €
1
1.5 Ghz
768 MB
20 GB
Мгновенно
WHM & cPanel
vmware ESX
SSD
SAN
Безлимит.
1%/месяц
По запросу
30 дней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Startup
24.95 €
2
1.8 Ghz
1280 MB
30 GB
Мгновенно
WHM & cPanel
vmware ESX
SSD
SAN
Безлимит.
1%/месяц
По запросу
30 дней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BEST
CHOISE!
Optimal
29.95 €
3
2.0 Ghz
2048 MB
40 GB
Мгновенно
WHM & cPanel
vmware ESX
SSD
SAN
Безлимит.
1%/месяц
По запросу
30 дней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Solid
39.95 €
4
2.3 Ghz
4096 MB
50 GB
Мгновенно
WHM & cPanel
vmware ESX
SSD
SAN
Безлимит.
1%/месяц
По запросу
30 дней

Что такое cPanel и WHM

Как было сказано выше, заказав администрируемый VPS на VMFrame, вы получаете набор полезного программного обеспечения для управления сервером. Рассмотрим эти инструменты управления более подробно. cPanel – это полнофункциональная панель управления учетными записями веб-хостинга, что позволяет обслуживать сервер с помощью практичного и понятного интерфейса. Несомненным преимуществом этой панели управления является её простота использования как для начинающих, так и для опытных клиентов. Имея на сервере доступ к cPanel, каждый среднестатистический пользователь без специальных знаний и навыков может без труда разместить простой сайт в короткие сроки.

Панель управления WHM – это полный набор инструментов и веб-интерфейс для управления всем сервером и учетными записями на уровне домена. Эта панель предназначена для более простого и удобного управления учетными записями клиентов; она часто используется администраторами серверов и реселлерами хостинговых услуг.

Надежный администрируемый VPS-хостинг

Будучи одним из передовых провайдеров администрируемого хостинга, VMFrame гарантирует наивысшее качество программного и аппаратного обеспечения. Основанные на передовых технологиях, все администрируемые VPS-серверы полностью виртуализированы. Благодаря постоянному мониторингу производительности и тестированию подключений к сети Интернет все наши машины защищены от программных ошибок, отключения электроэнергии или сети, а также от системных и аппаратных сбоев.

Более того, инструменты управления сервером обеспечивают дополнительный уровень надежности. Дело в том, что самоконтролируемые панели WHM / Cpanel будут автоматически перезапускать все неисправные сервисы. WHM также уведомит вас о сбоях, которые могут повлиять на безопасность сервера, по электронной почте, IM или текстовым сообщением. Таким образом, вы можете вовремя выполнить профилактические работы, чтобы защитить VPS.

Заботясь об аппаратном и программном обеспечении, мы предоставляем нашим клиентам надежные полностью администрируемые серверы по доступным ценам.

Managed VPS server hosting

Managed VPS server is a powerful cloud machine that contains such handy control tools as WHM and cPanel. Simply speaking, choosing this service, you receive the virtual private server with high level of performance and essential set of tools at the same time! Show more



Number of cores
Guaranteed speed
Memory
Included storage
Activation
Control panel
Virtualization
Hypervisor disk
Guest vHDD disk
Daily backups
Redundant fiber connection
Dedicated IP address
Free OS re-install
Reverse DNS record
24/7/365 Support
Traffic
Volume discounts
7 day free trial
Money back guarantee
Entry
19.95 €
1
1.5 Ghz
768 MB
20 GB
Instant
WHM & cPanel
vmware ESX
SSD
SAN
Unlimited
1%/month
On request
30 days
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Startup
24.95 €
2
1.8 Ghz
1280 MB
30 GB
Instant
WHM & cPanel
vmware ESX
SSD
SAN
Unlimited
1%/month
On request
30 days
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BEST
CHOISE!
Optimal
29.95 €
3
2.0 Ghz
2048 MB
40 GB
Instant
WHM & cPanel
vmware ESX
SSD
SAN
Unlimited
1%/month
On request
30 days
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Solid
39.95 €
4
2.3 Ghz
4096 MB
50 GB
Instant
WHM & cPanel
vmware ESX
SSD
SAN
Unlimited
1%/month
On request
30 days

What is cPanel and WHM

As mentioned above, ordering Managed VPS at VMFrame, you get a set of useful software to manage the VPS server. Let’s examine these control tools more minutely. cPanel is a full-featured web-based control panel for web hosting accounts that allows to manage the server with the help of a handy and understandable interface. The definite advantage of this control panel is its usability for both beginners and skillful clients. This product is stable in operation and, simultaneously, easy to use. With cPanel login on the server placing a simple site is available to every average user without special knowledge and skills and does not take much time.

WHM Control Panel is complete set of tools with web interface for managing the entire server and hosting accounts. This panel is designed to simplify client accounts management on server level; it is commonly used by server administrators and hosting resellers.

Reliable Managed VPS hosting

Being one of the salient managed hosting providers, VMFrame gives a firm guarantee of top quality of both software and hardware. Based on state-of-art technologies, all managed VPS servers are fully virtualized. Due to permanent performance monitoring and network connectivity testing all our machines are protected from software errors, power cuts, network disconnection, and system and hardware malfunctions.

Moreover, server control tools give an additional level of robustness. The point is that self-controlled WHM/cPanel vps software will automatically restart all faulty services. WHM will also notify you by e-mail, IM or text message about issues that may affect the server reliability. Thus, you can perform preventative maintenance to protect your VPS.

Taking care about both hardware and software, we provide our customers with reliable and fully managed servers at affordable prices.