Колокация

Рады предложить вам услугу колокации вашего оборудования в нашем ЦОД. Тарифы на данную услугу начинаются с 100Mbps подключения к сети Интернет и 0.5 Amper на каждый элемент стойки. В случае если ваше оборудование оснащено резервными блоками питания, доступны также резервные каналы питания. Больше

Место в стойке
Датацентр
Электропитание
Сетевой Трафик
Порты коммутатора
Стоимость монтажа
Ежемесячная оплата
1 U
25 €
1U
GlobalSwitch
0,5 Amp
5TB
1 порт
50 €
25 €
 
 
 
 
 
 
 
2 U
45 €
2U
GlobalSwitch
1 Amp
10TB
1 порт
50 €
45 €
 
 
 
 
 
 
 
BEST
CHOISE!
3 U
80 €
3U
GlobalSwitch
2 Amps
Безлимит.
3 порта
50 €
80 €
 
 
 
 
 
 
 
5 U
120 €
5U
GlobalSwitch
3 Amps
Безлимит.
5 портов
50 €
120 €

Центр обработки данных

Колокация подразумевает размещение вашего аппаратного обеспечения в нашем надежно защищенном и хорошо оборудованном центре обработки данных, который отвечает наиболее строгим требованиям. Мы установим ваше оборудование в стойки и обеспечим его надежное подключение к Интернету. Предоставляемые в рамках данной услуги максимальная скорость и широкополосное подключение к сети открывают новые возможности для крупных веб-проектов с высокой посещаемостью.

Будучи одной из лидирующих хостинг-компаний, VMFrame предлагает вам передовые серверные помещения, оборудованы по последнему слову техники. Таким образом, вы можете существенно сэкономить на оборудовании собственного ЦОД. Чтобы предотвратить сбой питания, кроме подключения к электрической сети наши серверные помещения оборудованы автономными генераторами и системой бесперебойного питания. Кроме того, выбирая колокацию VMFrame, вы получаете твердую гарантию полной безопасности оборудования и информации. Стоит отметить, что доступ к хранимой на сервере информации (то есть, к настройкам системы, баз данных, программному обеспечению и ноу-хау) имеет только ее владелец. Таким образом, любой риск кражи информации или искажения данных значительно снижается. Кроме того, наши серверные помещения оборудованы многоуровневой системой безопасности, что обеспечивает надежную защиту от несанкционированного проникновения. Колокация – ваш отличный шанс набраться опыта в управлении сервером, который может быть очень полезным в будущем.

Тарифы на колокацию

Мы предлагаем вам место для сервера в запираемых стойках нашего центра обработки данных GlobalSwitch. Колокация с VMFrame по гибким тарифам – надежная основа для любого широкомасштабного проекта. Выберите наиболее подходящий вам план и свяжитесь с нами, чтобы организовать доставку вашего оборудования. В случае необходимости наши специалисты готовы помочь вам определить, какой из тарифных планов подходит вам больше всего. Сроки платежа будут скорректированы позднее, чтобы соответствовать реальной дате установки. Размеры и конструкция стоек полностью сосредоточены на потребностях заказчика. Мы также принимаем во внимание конкретные требования доступа или последующие запросы расширения.

Colocation service

We are glad to offer Colocation service for your equipment in our private racks. Colocation plans start with 100Mbps Internet connection and 0.5 Amper Power per rack unit. Redundant power feeds are available in case your hardware is equipped with redundant PSUs.Show more

Rack space
Datacenter
Power included
Included traffic
Switch connection
Setup fee
Monthly price
1 U
25 €
1U
GlobalSwitch
0,5 Amp
5TB
1 switchport
50 €
25 €
 
 
 
 
 
 
 
2 U
45 €
2U
GlobalSwitch
1 Amp
10TB
1 switchport
50 €
45 €
 
 
 
 
 
 
 
BEST
CHOISE!
3 U
80 €
3U
GlobalSwitch
2 Amps
Unmetered
3 switchports
50 €
80 €
 
 
 
 
 
 
 
5 U
120 €
5U
GlobalSwitch
3 Amps
Unmetered
5 switchports
50 €
120 €

Colocation Data Center

Colocation package provides customers with a placing of their own equipment in our highly protected and well-appointed collocation data center that comply with the most exacting requirements. We install servers or other equipment in the racks and provide its robust connection to the Internet. Top speed and broadband network connectivity provided within this service open up new possibilities for large web projects with high traffic.

Being one of the leading host companies, VMFrame can offer you an advanced server room furnished with state-of-the-art equipment. In such a way you can substantially save on own datacenter equipping. In addition to the power grid connection, our server rooms are supplied with free-running power generators and uninterruptible power system to prevent your equipment from power failure. Besides, choosing our colocation package you get a firm guarantee of full hardware and information security. It should be noted that an access to the information stored on the server (i.e. system settings, databases, software and secret know-how) is available only for its owner. Thus, any risk of information theft or data garbling is reduced considerably. In addition, our server rooms are equipped with multilevel security system so they are strongly protected against unauthorized entries. Colocation is customer’s excellent chance to gain experience in server management that can be very useful in future.

Colocation Hosting Packages

We offer you a place in a lockable racks located in our GlobalSwitch datacenter. Our flexible service packages are a very sound foundation for any web project of a large scale. Select the colocation plan which suites you and after that contact us to organize hardware shipping. In case of need our experts are willing to help you to estimate which server collocation plan is the best for your data volume. Your billing period will be adjusted later to match actual installation date. Racks’ size and construction are fully focused on the customer's needs. We also take into consideration the specific access requirements or subsequent expansion requests.